• 3 октября 2012, среда
  • Москва, ул. Новая Басманная, 10

Деловая игра "5 секретов трудоустройства"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4233 дня назад
3 октября 2012 c 15:00 до 18:00
Москва
ул. Новая Басманная, 10

Надоело ходить по собеседованиям? Каждый раз приходите и получаете отказ? Не понимаете, что с вами не так? Приходите на Деловую Игру "5 секретов трудоустройства"! Бонус для участников: книга "10 Самых Каверзных Вопросов На Собеседовании"! Записывайтесь прямо сейчас!

 

Деловая Игра
5 Секретов Трудоустройства

 

Если вы

  • Ищете работу, но никак не можете никуда устроится
  • Проходите много первых интервью, но почему-то на следующие этапы вас приглашают редко
  • Хотите работать в компании высокого уровня, но не понимаете, как вести себя на собеседовании
  • Вас привлекате определенная должность, а вы не знаете как на неё попасть,
  • Хотите получать зарплату больше средней на рынке, но не понимаете, как вести переговоры на эту тему,
  • Стремитесь узнать секреты и подводные камни проведения интервью,
  • Мечтаете легко и непринужденно устраиваться на ту работу и ту должность, которая вам нужна,

то специально для вас мы готовим Деловую Игру "5 секретов трудоустройства"!

Дочитайте до конца, чтобы узнать о приятном бонусе для тех, кто зарегистрируется на игру 3 сентября!

Если вам эти темы не интересны, смело закрывайте эту страницу и не тратьте время! Если интересно — внесите свои данные в форму предварительной регистрации, чтобы получать от нас информацию о мероприятиях, ценах, полезные подарки и советы по трудоустройству.

 

Что такое вообще Деловая Игра?

Деловая Игра — это специальный практический формат проведения семинара. Он ориентирован на выработку знаний и навыков в условиях, приближенным к реальным.

Преимущества Деловой Игры:

  • Минимум теории, максимум практики
  • Широкий спект развиваемых навыков
  • Моментальное применение теории и получение обратной связи

и некоторые другие, более индивидуальные результаты.

Какие результаты вы получите?

Вы узнаете:

  • Для чего Вас так долго кадровики мучают каверзными вопросами;
  • Принципы работы сотрудников HR, которые занимаются подбором кадров;
  • Схему и основные вопросы биографического интервью;
  • Как сделать так, чтобы Вас пригласили на конкретную вакансию, и Вы бы соответствовали желаемой должности;
  • Как отвечать на Каверзные вопросы при собеседовании;
  • Сложности итогового интервью
  • "Ударные Ваших возможностей бьют в цель – Должность Ваша".

Вы получите:

  • Хорошее настроение;
  • Методику ответов на каверзные вопросы кадровиков;
  • Знание и рекомендации по вопросу, как лучше себя вести на собеседовании;
  • Эффективную обратную связь, опираясь на которую вы сможете презентовать свои сильные стороны.

Хотите получить самые выгодные условия участия и приятный подарок? Регистрируйтесь прямо сейчас!

Как только будет набрано определенное количество заинтересовавшихся, регистрация автоматически закроется, так что не упустите эту возможность! Введите свои данные в форму регистрации, и приходите к нам!.

Что будет в программе?

Программа будет состоять из нескольких блоков.

В первом блоке вы узнаете про:

  • Разбор результативных и провальных собеседований;
  • Выявление конкретных проблем на собеседовании;
  • Виды интервью;
  • Предоставление схемы стандартного интервью;
  • Анализ компетенций;
  • Разбор типологии каверзных вопросов, которые используются для выявления компетенций.

Во втором блоке мы применим на практике полученные знания.
Вторая часть семинара — Деловая игра «Собачий нюх, Уши слона и Челюсти крокодила»

И последний блок будет посвящен обратной связи и анализу полученных результатов с формированием индивидуального плана развития для поведения участника на собеседовании.

Кто проводит?

Ведущий тренер: Надежда Генералова

  • Опытный HR-консультант.
  • Свыше 7 лет работы вкрупных российских и западных компаниях
  • Организовывала свыше 100 тематических конференцийи мероприятий
  • Эксперт по построению системы корпоративной культуры и найма персонала
  • Специалист по налаживанию и построению системы внутреннего и внешнего обучения
  • Участие в проведении и организации ассесмент-центра для менеджеров среднего и высшего звена

Со-тренер: Максим Бабаев

  • Более 5 лет в тренингах
  • 3 года из них — тренинги личной и корпоративной эффективности: по целеполаганию, определению своего призвания, тайм-менеджменту, продажам
  • С 2009 года — коуч, учился у профессионалов Международного Эриксоновского Университета
  • Нашел своё призвание в 19 лет.
  • Основатель и генеральный директор группы компаний "Advices Group", динамично развивающейся с 2011 года.
  • Автор нескольких популярных видео-курсов и статей по тематике продаж, определения своего призвания и личной эффективности
  • Ведет динамичный образ жизни. Активно занимается капоэйрой (2 года), хоровым пением (5 лет) и горными походами (поднимался на высоту 4000 метров)

Внимание! Бонус!

Каждый, кто войдет в список предварительной регистрации, получит бесплатную мини-книгу: "Как Отвечать на 10 Самых Каверзных Вопросов При Собеседовании".

Это практическое пособие с конкретными фразами, используя которые вы получите невероятное преимущество по сравнению с теми соискателями, которые их не будут знать! И для этого вам всего лишь нужно внести свои данные в эту форму, и вы получите ссылку на скачивание книги БЕСПЛАТНО сразу после подтверждения подписки на сайте http://advicesgroup.ru/delovaya_igr...!

P.S.: Регистрация может закрыться в любой момент. Введите контакты, и получите возможность узнать секреты прохождения интервью из рук специалиста с более чем 7-летним опытом работы!

P.P.S.: Даже простое чтение и применение своетов и фраз их нашей книги УЖЕ даст вам преимущество перед другими соискателями. Если вы действительно хотите легко и непринужденно устроится в компанию своей мечты, на должность своей мечты с зарплатой сильно выше по рынку, то регистрируйтесь прямо сейчас на нашу Деловую Игру!

Стоимость — 500 рублей за аренду помещения. Оплата на месте.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше