• 23 октября 2012, вторник
  • Москва, ул. Сергея Макеева, д.9, стр.2

Деловая Игра: "Как легко получить долгожданное повышение?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4213 дней назад
23 октября 2012 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Сергея Макеева, д.9, стр.2

Вы хотите понять, каким вас видит руководство? Хотите использовать свои Сильные стороны для достижения результатов? Для Вас важно, чтобы ваша работа максимально соответствовала вашим ожиданиям? Участвуйте в наших Деловых Играх! Это серия деловых игр. Раз в месяц мы берем Одну максимально практичную теорию, узнаём про неё все, что можно. Понимаем принципы её работы. Учимся применять на практике по отношению к себе и к окружающим. Получаем результаты. Обычно результаты — повышение уверенности в себе, мотивации, а часто даже вполне ощутимые материально.

 

 А вы уже получили долгожданное повышение?

 

Если вы ответили да, то закройте эту страницу. Серьезно. Вы уже все знаете.

А может быть те ситуации, которые представлены ниже, Вам знакомы?

  • Вы считаете, что  должны были давно получить долгожданное повышение, но почему-то  Начальник до сих пор вас не замечает?
  • Вы застыли в одной позиции, занимаясь одними и теми же делами? 
  • Вы работаете почти сутками, а зарплата ВСЕ такая же, что и в момент вашего прихода?
  • Вы не знаете как вести переговоры с Лицом Принимающим Решения, чтобы получить заслуженое?
  • Другие уже принимают решения, а вы все так же ковыряетесь с бумажками?

Если это про вас, то внимательно дочитайте до конца.

Мы часто с завистью смотрим на тех, кто выше. Ведь у тех, кто находится на нижней ступени карьерной лестницы, есть такие проблемы, как:

  • Приходится каждый день делать Рутинную однообразную работу, которая  сжигает  время, таланты и способности?
  • Не видят возможности спихнуть или делегировать не нравящуюся работу другим
  • Вкалывают почти 10-ти часовой рабочий день 5 дней в неделю?
  • Устали от жестких графиков и рамок и отсутствия благодарности?
  • Зарплаты хватает только для того, чтобы дотянуть до следующего месяца? А как ее поднять  не знают;
  • Почему-то коллегам даются более интересные задания, а они до сих пор разбирают за них косяки или перебирают бумажки?

Или что-то еще? Список продолжите сами.

 

Если все оставить как прежде: 

  • Каждый день будет все скучнее и скучнее, грозя профессиональным выгоранием и аппатией

  • Вам придется делать тонны дел, все больше и больше, без всякой перспективы

  • Вы будете терять мотивацию, смотря, как ваши коллеги идут вверх, а вы год за годом остаётесь на месте.

  • В конце концов, вы или сами уйдете, или превратитесь в офисного планктона, который уже никогда не сможет поднять головы при мысли: «А вдруг я достоен большего?"

А если посмотреть чуть выше?

·         Как происходит работа у людей, которые работают в рамках своих ожиданий?!

  • Эти люди бодры и энергичны
  • У них более лояльный график работы (Они могут приходить к 10.00 и позже), т.к. являются ценными сотрудникаи
  • У них прекрасная фигура и цветущий вид(не всегда, хотя многих брюшко красит J) – т.к. они всегда помнят про себя
  • Они ездят на работу на Infinity
  • Они занимаются самыми интересными и прибыльными делами
  • В их жизни, кажется, нет рутины
  • Каждый их день поражает разнообразием
  • Они путешествуют несколько раз в год
  • Они привозят сотни сувениров из десятков разных стран
  • Их зарплата или доход поражает воображение. 
  • Они могут позволить себе все те вещи, о которых ты мечтаешь
  • За день они успевают сделать столько, сколько ты за 2 недели!

И как же стать одним из них?

Именно для того, чтобы помочь вам вырасти по карьерной лестнице, мы приготовили четкую структурированную игру, которая позволит вам легко и просто получить повышение.

Чего не будет:

  • Воды
  • Абстрактности
  • Типичного: «Успешный успех — это успешный успех. Поэтому, чтобы стать счастливым, нужно сидеть на 5-й точке и испускать ментальные волны.

 

Что будет?

  • Вы сможете понять, грозит ли Вам повышение на нынешнем месте работы
  •  Вам будет предоставлена возможность определить, какие у вас сильные стороны, и как они задействованы для достижения результата
  •  Вы определите, каким образом эффективно использовать именно Ваши сильные стороны
  • Вы научитесь делегировать пожирателей времени
  • Вам будет предоставлена технология: «Попади в точку”, благодаря которой вы будете понимать,  что нужно Лицу Принимающему Решение
  •  Вы получите уникальную обратную связь от HR-консультанта и собственника бизнеса.
  • В подарок: Волшебная «Подгонялка” для ЛЕНИВЫХ

Какие результаты у вас будут?

  1. Вы поймете, сколько времени Вы готовы сидеть на нынешней позиции
  2. Создадите план действий по реализации Ваших Сильных сторон, которые будут приводить Вас к достижению целей
  3. Будете знать алгоритм выявления ожиданий Лица Принимающего Решения и как соответствовать им

 

Кто мы, чтобы делиться опытом в этом вопросе? 

Максим Бабаев

Тренер, предприниматель, мотивационный спикер.

Один журналист описал меня примерно так:

 

  • Более 5 лет в тренингах
  • 3 года из них — тренинги личной и корпоративной эффективности: по целеполаганию, тайм-менеджменту,продажам,  определению своего призвания
  • С 2009 года — коуч, учился у профессионалов Международного Эриксоновского Университета
  • Нашел своё призвание в 19 лет.
  • Основатель и генеральный директор группы компаний «Advices Group», динамично развивающейся с 2011 года.
  • Автор нескольких популярных видео-курсов и статей по тематике продаж, определения своего призвания и личной эффективности
  • Ведет динамичный образ жизни. Активно занимается капоэйрой (2 года), хоровым пением (5 лет) и горными походами (поднимался на высоту 3990 метров)

 

Генералова Надежда

Коуч, Консультант по HR-вопросам.

Немного обо мне:

 Более 7 лет в сфере Управления персоналом

  • Проекты — Рекрутинг, анализ текучести персонала, оценка персонала, создание Корпоративного интеллектуального капитала, реализация Внешнего и Внутреннего обучения, Ассесмент-центр для выявления профессиональных и личностных компетенций, с целью создания кадрового резерва и др.
  • Проходила обучение у основателей по Управлению Персоналом: А.Я. Кибанова, И.А. Федоровой и др.
  • Основатель направления "Деловых игр" в группе компаний «Advices Group», динамично развивающейся с 2011 года.
  • Ведет активный образ жизни. Активно занимается хастлом, бачатой, сальсой (7 лет), организует выездные мероприятия и достигает поставленных целей, помогая раскрывать сильные стороны других людей.

 

Формат и дата

Мероприятие будет проходить в формате «Деловой игры», то есть один вечер, с 19.00 до 22.00. А именно, во вторник23 числа октября. В офисе компании «Advices Group"

Стоимость

Символическая. 990 рублей, для компенсации аренды помещения. Сравните стоимость похода в Starbucks с пошаговым планом реализации ваших профессиональных и карьерных достижений. И улыбнитесь! =) 

Почему так дешево? 

Нам важнее дать вам знания, чтобы вы смогли достигать целей. Нам важно почувствовать, что мы повлияли на чью-то жизнь. И мы готовы делиться нашим опытом. Так что не упустите такую возможность!

Внимание! Ограничение помещения!

Поскольку пока что помещение у нас небольшое, больше 10 человек туда с комфортом поместить сложно. Поэтому место гарантируется только тем, кто оплатил участие в мастер-классе сразу же после брони билета! 

Успейте забронировать себе место!

И напоследок, небольшой анекдот: 

"HR специалист подходит к руководителю и говорит:

- У Потапова уже вся трудовая в выговорах,

- Добавьте вкладыш. Ведь не увольнять же такого ценного сотрудника из-за этого пустяка?"

Приятного настроения! Сделайте Правильный Выбор!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше